ads adware remover

Возврат и гарантии

Возврат товара

Интернет-магазин Svydis.kz гарантирует обмен / возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).

Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:
1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
3. Гарантийный талон (если предусмотрен).

Возврат бракованного или товара не полной комплектации

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»).
1. Кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине;
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
3. Гарантийный талон (если предусмотрен);
4. Заключение организации, которая имеет право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).

Возврату/обмену не подлежат:
Товары надлежащего качества, которые были в употреблении (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).

Возврат осуществляется, если покупатель за свой счет доставляет ранее приобретенный товар по адресу: Республика Казахстан, г.Алматы, пр. Рыскулова 41.

Порядок претензий

Все претензии принимаются в письменном виде,  высылая заполненную анкету по электронной почте info@svydis.kz, support@svydis.kz.

Гарантийное и послегарантийное обслуживание инструмента и оборудования

Покупатель, желающий обратиться по поводу гарантийного или послегарантийного обслуживания приобретенных товаров, может это сделать по электронной почте info@svydis.kz, support@svydis.kz или обратиться к обслуживающему менеджеру.
В этом случае покупатель должен указать такую информацию:
1) Копию документа приобретения товара и гарантийного талона;
2) Опись поломки и обстоятельств поломки;
3) Указать адрес нахождения товара в случае если приобретенный товар стационарный;
4) Информировать как и когда товар будет доставлен для гарантийного обслуживания по адресу: Республика Казахстан, г.Алматы, пр.Рыскулова 41.