Покраска самолёта «Боинг 737-300»

Компания Svydis впервые на территории РК осуществила покраску боинга 737-300 для авиакомпании Sunkar Air.

Это было для нас новым и полезным опытом, и поэтому мы хотели бы подробно описать все этапы этого процесса.

Лакокрасочные материалы для авиационной техники

В нашем деле успех зависит не только от команды, но и от правильно подобранных материалов.

Для данной задачи были выбраны лакокрасочные материалы таких производителей как:

  1. AkzoNobel (Нидерланды);
  2. PPG (Пенсильвания);
  3. Mankiewicz (Пенсильвания).

Технологический цикл подготовки и окраски самолета:

Смывка старого ЛКП и маскировка элементов, которые не подвержены смывке, с целью их защиты. Сама смывка проводилась в несколько этапов:

Смывка старого ЛКМ и маскировка

Грунтование фюзеляжа и хвостового оперения:

Грунтование покрытия самолёта

Окраска основного слоя фюзеляжа белой эмалью и грунтование капотов двигателей:

Окраска фюзеляжа самолёта

Окраска фюзеляжа самолёта

Маскировка и разметка для нанесения ливрея:

Маскировка и разметка для нанесения ливрея на самолёт

Маскировка и разметка для нанесения ливрея на самолёт

Окраска линии ливрея:

Окраска линии ливрея самолёта

Окраска линии ливрея самолёта

Сравнение до и после

Сравнение покраски самолёта до и после

Важно: покраска самолетов может осуществляться в специализированной окрасочной камере или в ангаре у заказчика.
Срок выполнения работ по покраске самолета от 7 до 20 рабочих дней.

Ангар для покраски самолёта

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то мы будем рады на них ответить и провести консультацию. Просим обращаться по телефону +7 (771) 55 22 523 или на email info@svydis.kz.

Доверяя Svydis – вы доверяете профессионалам!

Команда Svydis